Асептическая упаковка приходит на смену металлическим консервным банкам. Срок хранения, защита от бактерий и порчи продуктов — причины роста популярности асептической упаковки.
Согласно прогнозу, повышенный срок хранения и способность предотвращать порчу продуктов приведут к 2020 г. к росту спроса на асептическую упаковку до значения $2,5 млрд. в год.
По результатам исследований среднегодовой рост популярности асептической пищевой упаковки на рынках продуктов питания и напитков составляет около 7%. В частности — такая упаковка постепенно приходит на смену металлическим консервным банкам.
Асептическая упаковка подразумевает процесс, при котором упаковочная тара и продукт стерилизуются независимо друг от друга, после чего продукт герметично упаковывается в стерильных условиях. Согласно докладу, одним из перспективных направлений использования такой упаковки является молочный сектор.
Упаковочные материалы, которые предоставляет компания "Tralin-pak" типа Tralin Brick Aseptic и Tralin Pilo Aseptic отвечают всем предъявленным международным требования к данному виду упаковки, так как они производятся на соответствующем последнему слову техники оборудовании.
Tralin Brick Aseptic и Tralin Pilo Aseptic упаковочный материал широко используется во всем мире для розлива молока, соков, фруктовых напитков и чая. Продукты длительного срока хранения, упакованные с помощью материалов компании Tralin Pak, ежедневно потребляют миллионы покупателей.
Асептическая технология обеспечивает сохранность и свежесть продуктов питания не менее чем в течение шести месяцев без охлаждения или добавления консервантов. Продукты питания лучше сохраняют цвет, текстуру, вкус и пищевую ценность. Наша технология асептической упаковки предлагает заказчикам множество удобных форм, позволяет сократить траты на электроэнергию и расход упаковочного материала.
Асептическая обработка гарантирует отсутствие вредных бактерий как в самом продукте, так и на упаковочном материале на стадии наполнения. Стерильность соблюдается на всех этапах производственной цепочки. Это касается и продукта, и упаковочного материала, и технологического оборудования, и самих цехов, где производится упаковка.